обеспечивает «процесс превращения данных в информацию и знания о бизнесе для поддержки принятия улучшенных и неформальных решений»;
встраивается в «информационные технологии (методы и средства) сбора данных, консолидации информации и обеспечения доступа бизнес-пользователей к знаниям»;
позволяет представлять и систематизировать «знания о бизнесе, добытые в результате углубленного анализа детальных данных и консолидированной информации».
При этом в работах [2, 3] отмечается необходимость разработки «CASE - инструментария, ориентированного на рассматриваемую предметную область», а также то, что такой инструментарий должен обеспечивать:
регистрацию информации по бизнес-процессам;
продуцирование высокоуровневых представлений бизнес-процессов;
сопровождение репозитария;
контроль синтаксиса описания бизнес-процессов;
контроль его полноты и состоятельности;
анализ и верификацию описаний процессов и формирование соответствующих отчетов;
продуцирование спецификаций бизнес-процессов.
Хорошо видно, что реализация при разработке CASE -инструментария требований 1) – 7) приводит к удовлетворению условий b ) и c ) его соответствия Business Intelligence .
Повторите код каптчи